вторник, 3 августа 2010 г.

АТС!

АТС-мания буквально захватила скрап-сообщество. Все мы с удовольствием делаем эти маленькие карточки и обмениваемся ими :)))

Эта серия АТС сделана ещё до отъезда, сейчас показываю её вам. Тема - "Шире шаг, почтальон!", предложенная на Скрап-инфо:



(1) извещение - Екатерина


(2)  бандероль


(3) письмо - занято

Делая эти АТС я решила применить техники, которые раньше не применяла. В первой извещение порвала на кусочки, потом собрала их вместе на карточке, закрепила степлером, брадс. Само слово и цветочек покрыла глосси-акцентом.
Затем, собрав разные конверты от писем, бандеролей, я повырезала из них кусочки. Во второй АТС фон - обратная сторона конверта, вырезанная с помощью фигурных ножниц. На ней штамп - сделан пузырчатой упаковкой . А в третьей все элементы прострочила по краям. :))

2 комментария:

  1. Какая красота! А можно мне 1, очень мне понравилась!
    У меня еще остались свободные АТС
    http://tikhonka.blogspot.com/2010/07/atc_30.html

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, конечно можно! Жду адрес - e-mail в профиле :)

    ОтветитьУдалить