понедельник, 28 июня 2010 г.

Игры с папой

Очень рада, что снова поучаствовала в игре Людмилы - "Стиховдохновение"!!!
В этот раз вдохновением служило замечательное стихотворение про папу. Целиком его прочитать можете в блоге Людмилы, а я взяла из него строчку, которая стала заголовком для странички.
Страничка, конечно же, про папу и сына :)


 Кирюша очень любит играть с папой, особенно ему нравятся "мужские забавы" - борьба, на диване, лазание по папе, полёты и приземление в надежные папины руки. У меня при таких полетах сердце замирает, но я знаю, что им это очень нужно :)
И раз страничка про игры папы и сына, поучаствую с ней в июньском задании блога Оглянись вокруг - "Детские игры" :)) В своем детстве я тоже очень любила играть с отцом, от пряталок до шашек. И я очень люблю своего замечательного папу и люблю своего мужа, который самый замечательный папа для нашего сынули!

7 комментариев:

  1. леталки )))) обожала сама в детстве, и обожают наши мальчишки ))) отличные кадры, хорошая страничка )))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, какая "летящая" страничка получилась! Мои мальчишки тоже любят "мужские" игры с папой, и леталки-подбрасывалки такие тоже:))) Рада, что стихотворение пришлось по вкусу и спасибо большое за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая сочная зеленая страничка получилась )) Спасибо за участие в задании блога ОВ!

    ОтветитьУдалить