среда, 12 мая 2010 г.

АТС - обмен

Наша солнечная и замечательная Nadezhdinka организовала АТС-обмен!
Вот какая мягкая прелесть прилетела ко мне от Людмилы:


Она такая мягкая и солнечная! Так приятно держать её - руки всё время и тянутся. :))

Сама я пробовала делать АТСки и раньше, тем более что это очень удобно - они небольшие (64х89 мм) и можно пристроить оставшиеся кусочки бумаги :))) А сейчас прямо захватило.
Я выбрала тему про то, что я люблю. А так как люблю я многое, то в этой теме получились свои подтемки.
Итак, серия АТС "Весенние цветы" (обожаю цветущие сады, запах черемухи, сирень!!!)

Для Juliunka:


Для Natalёк:

И ещё несколько:



Продолжение будет! :))

3 комментария:

  1. красивые АТСки и те, что тебе подарены и твои, спасибо большое...

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, я рада, что тебе моя АТС-ка понравилась:) А твои такие чудесно-цветочные! Прямо весна!

    ОтветитьУдалить
  3. №№3 и 4 особенно прекрасны, аж дух захватило... я тоже это люблю)

    ОтветитьУдалить