пятница, 16 октября 2009 г.

Мужу в подарок!

На днях у моего любимого мужа был День рожденья! И конечно же, по этому поводу создавалась открыточка и украшалась коробочка подарка. Смотрите:


Эта открытка родилась, когда на одном из ресурсов, где можно найти различные фоны, я увидела этот фон. Вообще-то он с черным рисунком. Но когда черная краска в принтере практичекски отказалась печатать, получилась фоновая картинка такого цвета.)))  К ней подобрала картон и состарила в кофе обычную бумагу и рисовую. Очень пожалела, что у меня нет материалов для горячего эмбоссинга и поклялась в ближайшее время их приобрести!)))  Потому что на фоне есть рисунки часов, завиточков. Чтобы выделить их мне пришлось пока обойтись гелевой ручкой. Этой же ручкой нарисованы завитки. Из=за поздравления выглядывает тег, украшенный ленточкой. Ещё для украшения использовала пробку, распечатанную шахматную фигурку и хольнитены - это те металлические пуговички, которые как бы держат развернутой бумагу с надписью. 

Смотрите подробности)))



2 комментария:

  1. Очень понравилась открытка,интересная и необычная...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! На мой взгляд мужские открытки немного труднее делать - чтобы была и сдержанной, и красивой. И вот что в итоге получается.)))

    ОтветитьУдалить